Студия Шаров Флорист Свадьба Видео Студия Фото Студия Актёры Ведущие Аниматоры Аквагрим Модели DJ Музыканты Промоушен
Cooleshoff.ru
Вопросами продажи рекламы на сайтах занимается рекламное агентство «PRONAD».
Для размещения рекламы или обсуждения нестандартных предложений обращайтесь по телефону +7(495) 5858335
по эл. почте: reklama@pro-nad.ru
     
Купить Рекламное место в этом Блоке
Свадьба
Флорист
Детский Клуб
Студия Шаров
Модели
Ведущие
Видео Студия
Фото Студия
Фамильные ценностиСкидки и промо-акции

Новости
Заказ и оплата услуг
Партнерская программа

КОНЦЕПТ


главная авто концепткары стритрейсинг

фото дня

Мустанг

"Mustang SVT Cobra R" оригинальное фото из NFS

 

ACURA
Aston Martin
AUDI
BMW
BUGATTI
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROЁN
DODGE
FERRARI
FORD
H&SV
HONDA
HYUNDAI
INFINITI
Inovo Design
JAGUAR
KIA
LAMBORGHINI
LEXUS
LOTEC
LOTUS
MASERATI
MAZDA
MERSEDES
MITSUBISHI
NISSAN
PEUGEOT
PORSHE
RENAULT
Russo-Baltique
SAAB
SATURN
SCIOR
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLKSWAGEN

Автопромышленность: 15 лет назад и сейчас

Как то так в жизни получилось, что пришлось побывать на двух небезинтересных мировых автомобильных выставках с разницей в пятнадцать лет. Первая для меня проходила в Выставочном комплексе на Красной Пресне в августе 1995года, а вторую я посетил в этом году уже в другом городе и в другой стране, я говорю об автосалоне 2011 года во Франкфурте- на-Майне. Что и говорить, франкфуртское бьеннале захватывающее зрелище просто даже по своим масштабам и по качеству шлифовки предоставленного материала и экспонатов, но не это главное как мне кажется, тут разница в самом духе этих двух разделенных между собой годами выставок и эпох. Наверное никто уже не помнит как на Московском автосалоне -95 года гранды автопрома собрались с одной только целью всучить нам как можно больше своих машинок, никакой речи не шло о том, что бы показать нам «советским» западным миром какие то новые, передовые разработки, оригинальные свежие идеи воплощенные в концепткары и устремленные в будущее. Ничегошеньки. Одни спортивные модельки и ширпотреб. Правда надо отметить, что этот ширпотреб, эти «иностранки» раскупались на автосалоне как стаканчики с холодным квасом в жаркий распаренный день до того они показались милыми сердцу нашему покупателю.
«Фордики» и «Пежо» уже на второй день выставки обзавелись табличками «Продано». А вот «ВОЛЬВО», »МИЦУБИШИ», »ОПЕЛЬ», »ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ», »СУБАРУ», »ХОНДА», »СУЗУКИ», эти гиганты автомобилестроения вообще отсутствовали на нашем автосалоне, как будто их он вовсе не касался. Но не буду кривить душой, на автосалоне были представлены такие вещи ,как захватывающее воображение спортивное купе «Альфа РОМЕО GTV”на стенде компании «ФИАТ», шикарный хищник «ЛАМБОРДЖИНИ ДИАБЛО» с 492 лошадками под капотом, динамичный и элегантный «ДАЙМЛЕР ДАБЛ-СИКС» с удлиненными задними дверцами, итальянская «БЕРТОНЕ КАРИЗМА» и даже подиумный боец Формулы-1 красно-белый «МАКЛАРЕН». Где же сейчас эти машинки? Целы ли? Но не будем о грустном, хотя сам дух той эпохи подскажет вам то понимание нас западными странами, которое мы сами к себе допустили, чем? А вы вспомните , что мы сами представили миру на Московском автосалоне, так и хочется добавить еще одну букву «С» в слово автосалон. Перечисляю: неконкурентный седан «МОСКВИЧ-2142» с новой трансмиссией и со старыми проблемами, пятидверка «ВАЗ-2131» «МЕГА-ЛАДА», ну это же та же «НИВА» только в попытке угнаться за современными джипами штатовских и японских мегакомпаний выпускающих тысячами свои авто , а мы штучно под заказ и на опытном производстве, сверкающая новым лаком «ВОЛГА-3105», верите или нет за последние 15 лет если дважды еще встречал ее на дорогах нашей страны то это уже хорошо.
Бездверная малолитражка ВАЗ-1152 «ЭЛЬФ» этакий квадроцикл типа « авоськи» выполненный в светлых тонах для российской грязи, чтоб заметнее была, Ну , может быть остановимся? Как сказал в те далекие годы один умный и проницательный журналист, ( а я к таким людям отношусь с огромным пиететом) : » перспективы российской автопромышленности туманны и неоднозначны». Да что там говорить, я хочу напомнить нашим автолюбителям о весьма симпатичных и интересных экземплярах наших разработчиков которые были тоже представлены на этом грандиозном шоу, вспомните пожалуйста небезизвестную «ЛАУРУ» третьей версии как магнитом притягивающую посетителей выставочного комплекса и все туже серебристую красавицу «БОДИ», легкий двухместный симпатичный спортивный авто Сергея Харитонова. Обводы корпуса, улыбающаяся сверкающая хромом решетка радиатора, ну просто завораживали и не отпускали от себя. Рамная конструкция, механика от «ЖИГУЛЯ», небольшой вес, где то около 900 кг, возможность поставить на раму более мощный мотор, эх не родстер, а сказка! И где все это? Ну не бегают по нашим и не нашим дорогам ни «ЛАУРЫ», ни «БОДИ», все эти очень оригинальные автомобили остались только в опытных образцах переполошивших москвичей и гостей столицы.

Ну ладно это век прошедший, а вот что я увидел во Франкфурте и это тоже очень интересно, так это действительно настоящий дух конкуренции между фирмами гигантами и не очень за кошелек потребителя по всем фронтам. Бой идет за нас с вами уважаемые покупатели, это для нас с вами они развернули борьбу буквально за каждый миллиметр пространства салона, а значит и нашего комфортного ощущения от машины, так например, в новом Lexus GS за счет уменьшения толщины спинок переднего ряда кресел увеличили место для коленей пассажиров, сидящих на задних сидениях , на целых 20 мм по сравнению с предыдущей моделью и рады этому и с гордостью об этом заявляют, ИНФИНИТИ на 8мм увеличила клиренс. Ну надо же , прогресс! И устойчивость автомобиля не пострадала! Ой-ОЙ-ОЙ! Ну ладно это я от волнения. ЛЕКСУС и ИНФИНИТИ пообещали завалить мою родину невероятными «люкс»-брендами на наши нефтегазодоллары, вот я и волнуюсь, а вдруг этих НГД на всех не хватит и они опять уйдут на понятный им североамериканский рынок. Ну а вообще Lexus GS действительно классная штука. Влопатили новую подвеску и объем багажного отделения увеличился почти на четверть, не постеснялись расширить переднюю колею и вот вам улучшенная стабильность прохождения по прямой на высокой скорости. А ведь так поступают не только они, к какому стенду не подойди, инновации так и сыплются, как из рога изобилия, то есть каждый концерн постарался представить все самое лучшее, все самые классные разработки какие у него на сегодня есть в области автомобилестроения. Вот она вам и самая наглядная разница в отличии двух автосалонов. К созданию самых совершенных машин стремятся все, а выигрываем мы потребители.

Новинок на 64-м автосалоне хоть отбавляй. ПОРШЕ представил новую Pamera Turbo S. , более спортивную и элегантную с дизелем, бензиком и гибридом. ФОЛЬКСВАГЕН предлагает новую Jetta если вы выбираете комфорт и качество, то вам сюда. ФОРД создал концепт Evos абсолютно новых форм и с суперсовременным содержанием. СИТРОЕН отличился DS5 машину очень интересную и интерьером и экстерьером с гибридной силовой установкой суммарной мощности в 200 лошадок. Для тех , кому деньги девать не куда, пожалуйста, Ferrari 458 Spider со складной жесткой крышей и скоростью разгона до ста км за чуть более чем 3 секунды. Осматривая каждый экспонат выставки , у меня создалось впечатление, что благодаря неустанному творчеству автомобильных дизайнеров и инженеров все новые машины и концепткары очень похожи на красивые галантные стихи, написанные специально для нас с вами прославляющие наш ум нашу хватку нашу веру в светлое будущее. Остроумно решенные сверкающие элегантной грацией эти произведения искусства просто завораживают. Да честно говоря в этой небольшой статье все новинки автосалона показанные посетителям и не перечислишь, уж настолько их много и каждая со своей изюминкой, остается только порадоваться за нас с вами, чуть раньше или чуть позже они обязательно появятся в продаже и у нас.

Автопромышленность: 15 лет назад и сейчас

Concept CAR'S

AC ACURA ADMIRAL Alfa Romeo ARO ASIA Aston Martin AUDI AUSTIN BENTLEY BMW BRILLIANCE BUGATTI BUICK BYD CADILLAC CATERHAM CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROЁN DADI DAEWOO DAIHATSU DERWAYS DODGE DONINVEST EAGLE FERRARI FIAT FORD GEELY GMC Great Wall H& SV HONDA HAMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU Inovo Design JAGUAR JEEP KIA LAMBORGHINI LANCIA Land Rover LEXUS LINCOLN LOTEC LOTUS MASERATI MAYBACH MAZDA MERSEDES MERCURY MG MINI MITSUBISHI NISSAN OLDSMOBILE OPEL PEUGEOT PLYMOUTH PONTIAC PORSHE RENAULT Rolls-Royse ROVER Russo-Baltique SAAB SATURN SEAT SKODA SMART Ssang Yong SCIOR SOUEAST SUBARU SUZUKI TOYOTA VOLKSWAGEN VOLVO XINKAI
GetLinks()); ?> Новый Nissan Teana: тест-драйв самого европейского японца

Премьера новой Nissan Teana проходила в Калининградской области и завершилась на Куршской косе. Может, представители компании неспроста выбрали самую западную точку России? Но я готов и без намеков признать, что Teana получилась очень европейской. Европейская в данном случае значит «комфортная» и «престижная».

Не секрет, что среди многих автожурналистов бытует мнение относительно автомобилей из страны восходящего солнца. Мол, по части мотора, подвески и прочего спорта, японцы весьма изобретательны, но европейские марки традиционно одерживают верх в качественных материалах и стиле интерьера. Вероятно, причина в разном взгляде на жизнь. Запад традиционно ассоциируется с искусством потребления, а Восток - с развитием духа. Конечно, Nissan Teana по духу еще не достигла уровня Rolls-Royce, но пощекотать нервы европейским представителям D-сегмента готова.

Россия стала первой страной, где можно купить новую Теану. Машина предыдущего поколения позиционировалась как автомобиль для водителей, предпочитающих степенную езду с комфортом. Проектируя новый автомобиль, ниссановцы постарались эти качества возвести на новый уровень.


Новый Nissan Teana: тест-драйв самого европейского японца

Nissan Teana построили на новой базе, на ней, кстати, будет строиться и новый Murano. Внимательно рассматривая Теану, находишь штрихи других автомобилей. В профиль Teana напоминает Mercedes CLS, в задней части есть что-то от Jaguar XF. Однако, прочь обвинения в плагиате. Nissan не китайская марка, а цивилизованный японец. Перед созданием Теаны публике был представлен концепт-кар Intima. Оказывается, именно на него похожа новая Теана.

Автомобиль стал солидней, прибавил в длину и ширину, но пропорции и фирменный стиль сохранились. Задние фонари венчают гроздья стильных светодиодов, которые загораются быстрей ламп накаливания, и имеют огромный ресурс.

Если вы думаете, где занять место, без сомнений выбирайте переднее пассажирское кресло. Переднему пассажиру в Теане предложена даже подставка-оттоманка для ног. Если я не ошибаюсь, подобную опцию имеет только Lexus LS с раздельным задним диваном и Maybach. Вообще, креслам уделено особое внимание. Их конструкция призвана свести на нет все внешние вибрации, которые не смогла задемпфировать подвеска. При построении салона, сиденьям попытались придать форму «домашнего» кресла с массивными ручками. В качестве ручек выступают дверные подлокотники, стремящиеся слиться с креслом в единое. В общем, полный релакс.

Вечером настроение создает мягкая янтарная подсветка по периметру, что в общем-то уже не диковинка, а привычная опция для бизнес-класса. Оригинальная фишка новой Теаны – ионизатор воздуха. Устройство, интегрированное в климат, призвано очищать атмосферу в салоне, бороться с микробами и табачным дымом. Для желающих большего предлагают стеклянную панорамную крышу с люком и мощную аудиосистему BOSE.


Новый Nissan Teana: тест-драйв самого европейского японца

Эргономику можно только похвалить. Управление мультимедийной системой и климатом у Теаны копирует дорогие Infinity (владельцы последних, вероятно, расстроятся). Есть навигация с картами двух столиц и прилегающих к ним дорог. Карты других городов России появятся чуть позже. В салоне вызывает нарекание только голый матовый пластик на центральной консоли. Скучновато. Также странным кажется отсутствие подстаканников. Есть два места на подлокотнике, но их явно недостаточно.

Задние места очень комфортные, радует мягкая кожа, а для дорогих версий многофункицональный пульт управления аудиосистемой и микроклиматом. Расстояние до передних кресел хватает, несмотря на то, что размер базы по сравнению с предшественником остался неизменным.
В движении Теана, как и обещали, оказалась на голову выше по комфорту, нежели предшественник. Аэродинамические шумы, стук камешков по аркам - все это «из другой оперы». Если не открывать окно, вплоть до 140-160 км/ч, шумоизоляция успешно поглощает посторонние звуки.
Комфорту также способствует коробка передач. Для всех версий здесь предлагается вариатор. Как и полагается, он бесступенчатый, соответственно нет рывков.

По расчетам маркетологов водителей, предпочитающих взять управление на себя, будет много. Пересядем за руль, попутно заглянув в багажник. Места для поклажи достаточно. Традиционно для бизнес-седана спинки не складываются, есть только лючок в подлокотнике. Запаска в багажнике полноразмерная.


Новый Nissan Teana: тест-драйв самого европейского японца

Для всех версий предлагается система бесконтактного доступа, а двигатель запускается кнопкой. Посадка и обзорность удобные, жаль регулировка руля доступна только по наклону. Еще для нас непривычен ножной стояночный тормоз на американский манер, хотя с точки зрения экономии места это к лучшему.

Несмотря на то, что автомобиль заточен под комфортную езду, рулевое управление позволяет точно держать автомобиль на траектории. Усилитель здесь с переменным передаточным числом, которое зависит от скорости. Чем она выше, тем больше оборотов может сделать руль. Еще одно ноу-хау - амортизатор с интегрированной в корпус пружиной, она призвана бороться с высокочастотными колебаниями, принимая на себя дорожные стыки и швы. Несмотря на комфорт, в повороте автомобиль стоит уверенно, хотя и кренится.

Для Теаны предлагается два шестицилиндровых мотора объемом 2,5л. и 3,5л.
Первый подойдет экономным водителям. Он потребляет 92 бензин и расходует меньше топлива. Также он тише при разгоне. Мотор большего объема гораздо тяговитей, 80% крутящего момента доступно уже с 1600 об/мин. При разгоне тут уже не до сентенций, грозный рык дает знать о внушительном количестве лошадей. Подлетая на таком к повороту, начинаешь жалеть, что у коробки нет передач. Хочется скинуть на пониженную. Немного помочь в этом может кнопка «спорт», при нажатии на нее вариатор держит повышенные обороты.


Новый Nissan Teana 2012: тест-драйв самого европейского японца

Российские просторы Теану не смущают. Перед продажей Ниссановцы провели испытания. Закамуфлированная Теана накатала по нашим дорогам 20 тысяч километров. В следующем году для Ниссана, Россия и вовсе станет домом родным. Сборка автомобилей начнется на заводе в Санкт-Петербурге

В преимуществах Ниссана стоит отметить большой межсервисный интервал обслуживания - 15000 км. У многих конкурентов он 10 000 км. Не сомневаюсь, что спрос на Теану будет высокий. Средний класс в России развивается быстро.

Для клиентов будет доступно восемь комплектаций. Цена базовой версии начинается с отметки 838 500 рублей. В ней есть раздельный климат-контроль, штампованные колеса с колпаками, велюровый салон, электропакет, аудиосистема, подушки безопасности и АБС. Словом все, что необходимо. Самая богатая версия с мотором 3,5л стоит 1 479 900 рублей.

Продажей модели займутся 50 дилерских центров, из них 11 московских.

return_announcements(3); ?>

НА ГЛАВНУЮ

Карта сайта

Встреча одноклассников туры Звёзд Услуги
return_links(); ?> ; Музыкальное Файер шоу Заказать
VIDEOПРИКОЛЫ

    Get_Links(); ?>

    return_announcements(); ?>

     

АВТО
ПАНОРАМА
МОЙ ГОРОД
ПОСТАНОВКА
ФОТОМОДЕЛИ
ЭКСПЕРИМЕНТ
ДЕТИ
ЦВЕТЫ
ПРИРОДА
ПОРТРЕТ
ЖИВОТНЫЙ МИР
ПАПАРАЦЦИ
РЕПОРТАЖ
ЮМОР
ЧЁРНО-БЕЛОЕ
ПУТЕШЕСТВИЯ
Карта сайта
NEW
ПРИКОЛ

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет

Яндекс.Метрика


return_links(); ?>

 ©2007 Designed and Copyrighted by PhotoFLY цитирования PhotoFLY Company карта сайта
© Студия PRO-NAD pro-nad@ya.ru г. Москва