![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автотеатр |
Вопросами продажи рекламы на сайтах занимается рекламное агентство «PRONAD». Для размещения рекламы или обсуждения нестандартных предложений обращайтесь по телефону +7(495) 5858335 по эл. почте: reklama@pro-nad.ru |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
Авто-ЗВУК в Автосалоне |
![]() |
![]()
![]() |
фото дня "Toyota Автотеатр" |
|
|
|
|
|
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всё то же самое теперь будет называться полицией. Cегодня - последний день существования российской милиции. Она была рядом с нами 93 года, начавшись на третий день после революции с одного-единственного декрета НКВД и разросшись до огромного монстра, в котором работает миллион человек и которого боится все население нашей страны. Завтра милиции уже больше не будет. Хотя монстр, конечно, останется. По улицам будут продолжать ездить ржавые "Жигули" и "Уазики" с синими номерами, на дорогах всё так же будут стоять краснолицые мужчины в мышиных мундирах, в убого обставленных отделениях все также будет не продохнуть от табачного дыма и трехэтажного мата. Только всё это теперь будет называться полицией. Впрочем, даже в этом пока вопросе пока еще нет окончательной ясности. Одного слова "полиция" на весь этот миллион сберегающих нас сотрудников недостаточно. Нужны и другие слова. Об этом думает министр внутренних дел, предлагая называть своих подчиненных "господа полицейские". Над этим задумался и новый начальник столичной Госавтоинспекции Александр Ильин. Ну действительно, сами подумайте - разве могут в полиции работать гаишники или, извините, гибэдэдэшники? Нет, нужно какое-то другое, солидное слово. "Обращение должно быть универсальным, уважительным, взаимно вежливым, - говорит Александр Ильин, - Наверное, "Эй!" никому не понравится. В Америке - "офицер", это тоже не подходит, потому что у нас есть не только офицеры. Исторически сложившееся "командир" - тоже не подойдет. Какой он нам с вами командир? Давайте подумаем". Ну что же, можно и подумать. Хотя интереснее подумать не над тем, как называть сотрудников ГАИ, а над тем, зачем они вообще нужны. Как вы говорите? Регулировать дорожное движение? Бороться с пробками? Но вот ведь какое забавное наблюдение. В Америке нет ГАИ - а пробок в Нью-Йорке ничуть не больше, чем в Москве. И движение как-то само регулируется. В Европе тоже нет ГАИ, а пробок значительно меньше, чем в Москве. И движение тоже в порядке. Вы что-нибудь понимаете? Я - не понимаю. Ну хорошо, говорят, что столичное ГАИ нужно для того, чтобы перекрывать дороги во время проезда по ним всяких важных людей. Но если это действительно так - то зачем тогда нужно ГАИ, скажем, в Урюпинске? Ведь там ничего не перекрывают, потому что никаких важных людей там не живет. А ГАИ всё равно есть. Более того - ГАИ останется в Урюпинске и завтра, когда милиции там уже больше не будет. Давайте, что ли, подумаем лучше над этим удивительным парадоксом? Реплика Максима Кононенко на радио "Вести ФМ" 28.02.2011
|
|
![]() |
Дата: сентябрь. 2006 Москва: Autosalon 2006 - Moscow |
Concept на Cooleshoff.ru' |
![]() |
GetLinks(2)); ?> |
|
Встреча одноклассников | |
![]() |
return_links();
?>
; Музыкальное Файер шоу |
|||||
|
АВТО |
ПРИКОЛ
|
|
return_links(); ?> |
©2007 Designed and Copyrighted by
![]() © ![]() |