|
|
11 часов вечера. Москва : 3 Транспортное кольцо
в меньшем размере 486x360
|
return_links();
?>
|
|
fatal-racing-team
на Cooleshoff.ru |
Фото-галерея
Модернизацию возглавили звонари и улитки.
Идет третий год модернизации. И если сначала эта самая
модернизация рассматривалась как очередной источник для освоения средств,
то теперь пришел черед настоящих, серьезных и проработанных предложений.
Но, несмотря на это, злопыхатели продолжают клеветать на инновационный
процесс.
Вот, например, пишут, что в Санкт-Петербурге не убирают
снег. На дорогах лежат двухметровые сугробы, до самых вершин которых с
крыш свисают многометровые "сосули". Мусорные машины не могут
доехать до мусорных баков, в результате чего по всему городу возникают
стихийные свалки и бегают крысы. Форменная клевета! На самом деле в это
самое время "Водоканал Санкт-Петербурга" успешно внедрил систему
биомониторинга выбросов завода по сжиганию осадка сточных вод! Количество
вредных веществ измеряют с помощью гигантских африканских улиток. Улитки
сидят на мячиках, которые плавают в гигантском аквариуме, и дышат дымом
из трубы завода. А закрепленные на улитках датчики показывают, плохо улиткам
от этого или же нет. А вы говорите!
Или вот, например, клевещут на столичные пробки. Мол,
руководство города не в силах справиться с транспортными проблемами. И
что дальше всё будет только хуже. Как бы не так! Принципиально новые способы
борьбы с пробками разрабатываются, причем эти способы не имеют аналогов
в мировой практике. Вот, например, московские звонари предлагают звонить
с колоколен, расположенных в переулках, где машин мало. Этот звон будет
отличаться от обычного молитвенного звона. Водители услышат его и поедут
туда, откуда звонят. А там путь будет свободен. "До Революции, -
говорит руководитель Мсковской школы звонарей Илья Дроздихин, - во время
метели колокольный звон служил ориентиром для заблудившихся путников".
И уже сейчас ведутся переговоры с настоятелями 20 храмов в центре столицы.
Если эксперимент окажется успешным, то перед столицей откроются серьезные
перспективы. Во-первых, будет построено множество новых храмов с колокольнями.
Во-вторых, если удастся подключить к эксперименту муэдзинов на минаретах,
то будут построены и новые мечети, что тоже прекрасно. Ну а в-третьих,
система колокольно-минаретной навигации по столице в будущем может быть
объединена с системой ГЛОНАСС и гигантскими африканскими улитками, которые
возьмут на себя регулировку потоков движения в центре Москвы. Как увидишь
на улице гигантскую улитку с навигатором ГЛОНАСС, следуй за ней, строго
соблюдая скоростной режим и дистанцию. И тогда точно никаких пробок не
будет.
* 21.01.2011. Реплика
Максима Кононенко на радио "Вести ФМ" |
:: Новости
|